Петрозаводск, Россия
Ранее мной был схвачена проблема с пуском в мороз, вернее сказать Ховер вообще не заводился.
Симптомы такие: при первом пуске начинается запуск и мотор затем молчит, далее только вспышки одним цилиндром. Если запустили с веревки то мотор троит, с трубы черный дым, пропадает тяга и большой расход.
Все это можно схватить на этих машинах если пуск производится в сильные морозы с подсевшим аккумом.
Я начитавшись форумов зачем то для себя вывел что у меня сношает мозг ДПКВ, попытался менять на волга — датчик но потом до меня дошло что проблема не в нем.
Далее была попытка пуска с веревки но результата это не дало, авто не запускалось.
Мной на работе была взята для передвижения лада седан темнозеленян:))) и на Ховер я как то забил.
Далее его пытались реанимировать у частников сервесмэнов, но они имели Лаунч с универсальной прогой и толку от этого не было. Они запустили его отогрев в боксе, почистя свечи и сбросив ошибки которых толком то не было(пропуски зажигания и потеря присутствия ДПКВ). Часа через четыре после того как я у них его забрал он начал троить, чадить и на следующее утро я его не завел с теми же сисптомами.
Я очень много перечитал инфы на форумах про мою проблему, затем был найден человек электрик-диагност и у него имелись проги по Греат Валлу но была проблема доставить машину ему в бокс(метели и снегопады).
Начитавшись инфы мной была найдена причина проблемы, и я завел таки машину.
Алгоритм такой:
Выкручиваются свечи и чистятся либо меняются
Снимается первый датчик кислорода и тоже чистится
Заряжается аккумулятор
Устанавливаете заряженный аккум, включаете зажигание, включаете ближний свет либо туманки и со всем этим делом снимаете клемму на несколько минут
После все что на включали выключаете, устанавливаете клемму
Производите запуск, машина должна завестись.
С начало пойдет копоть с трубы глушителя но потом белый норм дым, лучше после прогрева сразу выехать и дать просраться мотору на оборотах чтобы прочистить всю накопленную копоть.
Удачного вам пуска в морозные дни!