История касается того, что на нашем Ховрюхе крайне не рекомендовал бы я ездить с горящей лампочкой "Мало топлива в баке". Хоть в инструкции и написано, что при загоревшейся лампочке в баке остается 7-8 литров солярки, по факту, как оказалось (по крайней мере в моем случае) солярки остается раза в 2 меньше… 🙁
В общем, в один прекрасный день, загорелась лампа "мало топлива"… Ну, ездил по делам и спецом на заправку решил не заезжать, а на обратном пути домой решил заправиться, ибо дела требовали пробега километров 30 — не больше! И вот, сделав все дела поехал на заправку… не доехав метров 300 — заглох! Кручу ключом, кручу — фиг, не заводится! Ну думаю, каюк, соляра кончилась… хотя стрелка уровня топлива совсем на ноле не лежала… как я понял потом, просто на кочке качнуло машину, и через бак подсосался воздух!
Ну не беда, решил я, заправка то рядом! Остановил попутку, попросил дотянуть до заправки… Человек душевный попался — дотащил… Заливаю соляру в бак, прокачиваю грушей — воздух в бак долго булькал, потом перестал… ну, думаю, воздух стравился из всей системы… Сел, кручу ключом, кручу — даже не схватывает! Ну, оттолкали машину на обочину… поехал домой думу думать, звонки друзьям совершать…
В итоге на одном из форумов каких только страхов не понаписали: и мол форсунки то воздухом заклинило, и пипец на бабки то я попал, и воздух попробуй прогнать поснимав фишки с каждой форсунки и т. д. и т. п.
На самом дедле, все несколько проще!
Итак, инструкция для тех, кто так же как и я особо не заморачивается по поводу лампочки уровня топлива…
Если с Вами случилась такая ситуевина, то вот что надо делать:
1. Не крутить стартер, так как нагоняете только лишний воздух в систему.
2. Залить соляру. -)
3. Прокачать грушей воздух в бак.
Груша находится под днищем с водительской стороны между дверьми