Эта модель с недавнего времени собирается в России по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому автомобиль Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальному удару с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Результаты испытания показали, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории РФ.
По результатам испытания получен Протокол ИЦ-НИЦИАМТ № 1452/SO/94-01/TRS/659-11 от 02.08.2011, который подтверждает, что автомобиль Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения и удовлетворяет предписаниям Правил ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3».
Правда, стоит отметить, что независимые краш-тесты, которые чаще всего и выявляют недоработки в области безопасности, проводятся по более жестким требованиям. Так фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием в 40% проводится на скорости 64 км/ч. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Кроме того, в программу оценки безопасности, к примеру, независимого агентства EuroNCAP входит еще и боковой удар.
Китайский внедорожник продается в России с февраля 2011 г. по цене от 699 000 рублей. Базовая комплектация модели включает подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, электропакет, 17-дюймовые колеса из легкого сплава, кожаную обивку салона и сиденья с электрическим приводом. Официально Hover H5 впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.