И снова «китаец». Один из наиболее похожих на нормальные автомобили именитых брендов. И один из самых интернациональных.
Только не думайте, что это нечто вроде «Патриота». Я разок припарковался с УАЗом рядышком, и все сразу стало понятно. Крыша «Ховера» была максимум на уровне подголовников внедорожника из Ульяновска. Но нельзя сказать, что «китаец» на голову ниже российского собрата. По оснащению по части комфорта и визуальной оценке качества исполнения он уже превзошел представителей отечественного автопрома.
Что касается внешности, то, на мой лично взгляд, машина стала чересчур «зализанной». Вместо геометрического рисунка предшественника появились раскосые «глаза» фар и «улыбка» радиаторной решетки на манер оформления моделей Mazda.
Внутри на центральной консоли поместился сенсорный монитор DVD-системы, с управлением на руле, гнездом USB, Bluetooth и выводом изображения с камеры заднего вида. Салон обит кожей, натуральной и не уступающей по качеству обивке американских среднебюджетных моделей. В крыше – люк. Богато, можно сказать.
Но пластик, естественно, недорогой и жесткий. Кнопки обогрева сидений чуть заедает, резиновый коврик под пяткой левой ноги водителя уже протерся до дыры, хотя машина вовсе не старая. Магнитола иногда глючит. Словом, есть к чему придраться. Но детали (что кузовные, что в отделке) подогнаны вполне четко. Все открывается-закрывается, никаких скрипов или «сверчков» не слышно.