Грейт Волл Ховер 2010 — отзыв владельца

Всем привет, вот решился написать вам отчет по китайцу. Hover H3, салон от аксиома…

Машинка была куплена новой. Что сразу бросается в глаза, это большие и неровные зазоры дверей, скрипучий местами пластик. Пластик, разный, с разными креплениями, местами криво, но всё же лучше отечественного автопрома(пластик лечится селиконовым спреем.)

Движка, слабая, гонять нельзя, но для спокойной езды хватает. раскатывается уже после 3000км. масло вообще не ест.

Подвеска, хорошая она, в сочетании с колёсами на 17 очень даже хорошо проходит ямы, преодолевает бордюры… к стати сразу купил комплект зимних колес, благо сверловка удачная и дисков много (заказал хром с Владика).

Ну а теперь про всё, летом хорошо ходила машинка, без проблем везде, кондей работал на ура… и Вот первые проблемы, — это пыль… нету внутрисалонного фильтра, поэтому всё копится внутри. Летом проблем нет, протёр и всё… а зимой… ужас, на мойку часто не поездишь. Осень довольно дождливая, поэтому авто очиститель стекла тут хорошо справлялся. Перед зимой решил заменить свечи, масло в движке (пробег 6000 км), масло в мостах и коробке. Читал форумы по объемам, там всё верно пишут.

Вот первый заморозок 0 градусов, и что вы думаете… машина не заводится… я был в шоке, начал разбираться, много тем прочитал, но всё же пришел к выводу о неисправном датчике коленвала, машина в первый раз не заводится (клин или блок как его назвать…) со второго пуска всё ок… Думал зимой вообще будет проблема, оказалось что нет, даже в – 35 заводится спокойно(без всяких прогревов), это радует, но после мойки авто, у меня замерзла левая задняя дверь… пытался открыть и сломал пистон ручки…

После вскрытия обшивки выяснилось что вся дверь изнутри во льду… весной надо думать как ремонтировать двери… придётся колхозить, менять тросик тоже надо. Про печку, если на улице метель и у вас замело машину то весь снег попадёт в печку, и машину сильно затянет что дальше продолжать движение не возможно. это вообще сильная проблема. сама печка греет хорошо до -20. дальше ей уже трудно справится. но все же не мерзнем.

Крышку бензобака купили от оки, а то вечная проблема с ключом.

Что ещё сломалось за это время, пробег сейчас 16000 км, сгорела лампочка туманок, сломался пистон ручки двери…. Вот пожалуй всё.

В останом машинка радует, полный привод с кнопки очень удобно для женщин, которые умеют ездить на механике, зимой не страшно.

У кого есть руки, то доведут машинку до ума, в ней есть всё что вам надо, и цена тоже радует.