Настройка БДЗ (ДПДЗ), упорон регулировочный винт рычага БДЗ

Вот алгоритм

Официальный алгоритм:

Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.

«Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).

+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).

+Выключатель PNP: on (т. е. парк или нейтраль)

+Потребители электричества: off

(кондиционер, фары, стеклоподъемники)

+Двигатель вентилятора: не работает.

+Руль: нейтральный (прямое положение).

+ Скорость автомобиля: полная остановка.

+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.

5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.

6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.

7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.

8. Ждать 20 секунд.

9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину

проблемы (см. ниже).

10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту

ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении «P» или «N»)

Неофициальный алгоритм

Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем 20секунд. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем.

мне помог неофицальный алгоритм