Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)

28 мая 2014 → пробег 50000 км

50 000 на ховереН5

Позади 2 года владения, 50 000, из них Москвы 70%, 29%- междугородных дорог с покрытиями и 1% проблемных с колеями, бродами, болотами… Из за этого последнего процента и куплен.

Всего денег потрачено :

745 000- машина с подкрылками(подкрылки — доп. Оборудование за 5000)

2 600 – датчик ( электромагнит) раздаточной коробки,

1 500 — штатная защита картера,

25 000- зимняя резина с дисками,

5 000 — масляный фильтр + 4,5 литра масла каждые 10 000км ,

1000- Передние колодки на 40 000км,

2 500- пружины «килен» — пожёстче назад,

4 000- сервис. нулевое ТО на 2000км,

Бензина сожрано 5800 литров, примерно (трасса 10/100, Москва 12,5/100),

250 – незамерзайки за 2 зимы,

1000- краски купил с лаком в запас (истратил на 50 руб подкрасить бампер после угла ворот) в сумме с литолом для шприцовки и шампунем для мытья,

800 – заварка баллона (сучёк боковину прорвал)

3000 – аккумулятор ( зачем, не знаю – старый работает теперь на другой машине)

Что сделал и вам советую:

Лифтанул на 5 см с заменой задних пружин — подобрал шведские (Килен артикул: 55037) для бронированной нивы по каталогу – они жёстче, а родные слишком мягкие и полностью гружёная машина на скорости бьётся об отбойники. Стало можно набивать дровами салон под крышу и ехать по кочкам,

Переместил провода АБС над тягами, иначе ветками оборву (переварил крепёж),

Изолировал стальным куском листа (с помойки) 10Х20см низ раздаточной коробки – уж очень висит. камнем разобью (предлагаемая защита 6500 – тяжёлая и бестолковая, в основном защищает пустоту),

Поставил пару стальных пластинок в передних колёсных арках вокруг торчащих тормозных трубок (уж больно торчат),

Поставил пару точек фломастером на мониторе ( экспериментально определил, куда корпус въедет при заднем ходе – камера очень широкоугольная),

Выкинул переднюю площадку под номерной знак, а номер прикрутил повыше как у прошлой модели, иначе номерной знак выполняет роль бампера,

Разъединил контакт жёлтый под сиденьем (надоело слушать писк при непристёгнутом ремне).

Что надо сделать:

Оторвать и переставить спойлер повыше, чтобы стекло заднее чистым оставалось …,

Выкинуть пробку бензобака и поставить другую (надоело открывать ключом),

Переставить кнопку открытия 5 двери в ручку (надоело палец пачкать — она на двери всегда грязная),

Поставить салонный фильтр (У 12 года его нет),

Разбить и выкинуть оба бампера, а поставить стальные (можно и шноркель и лебёдку будет использовать).

Что делать не буду:

Поднимать ещё выше — на кочках на скорости будет переставлять зад слишком сильно (особенность зависимой подвески),

Ставить большего диаметра колёса (и так подкрылки в крайних режимах почти цепляют, да и денег жалко),

Чиповать мотор – по отзывам расход станет на пару литров больше.

Скорость :

Написано, есть электронный ограничитель 160. Поэтому не верил, что 1800кг можно разогнать по навигатору на двигателе в 2.4 до 180. Теперь верю, просто поехал с 200 кг поклажи за двумя спонсорами и смотрел на навигатор. Скорость достигла на ровном месте со встречным ветром 173 – больше они не разгонялись, вполне и 180 разогнался бы. Тяжёлый «ховер» относительно комфортно едет на этой скорости, чего не скажешь о спонсорах на «опеле» и » хёндэ» «С» класса — через несколько минут они притормозили. А мне на пару месяцев без прав остаться не резон. Да, штатные приборы пути и скорости врут на 10%, поэтому в отзывах встретите и расход в 9 на сотню и скорость в 200.

Проходимость:

При диагональном свесе плохая (нет межколёсной блокировки в базе) немного лечится так: включаете пониженную и, газанув, резко отпускаете сцепление – машина дёргается,

Существенно понижают бамперы из пластика. свесы великоваты (немного),

Когда увяз в болоте, примерно, по верхний край фар — ничего не случилось. выехал с раскачкой через 5 минут (сдуру потянул за ручку двери – посмотреть что там, хорошо, не открылась – вот уж полсалона бы набрал жижи). Куча грязи на двигателе постепенно отвалилась сама, а сапуны сделаны с клапанами. можно не очень волноваться.

Петля буксирная неудобна, когда застрял в ледяной речке цеплять удобно только крючёк, а канат в 3 см плохо лезет, да и слева она только,

Испробовал пневмодомкрат аж до 4 тонн — для лёгкого седана можно, для джипа только поиграться и выбросить(подарил)…- нужен шноркель,

Электроразъёмы сделаны внизу герметичными и мало боятся влаги.

Поломки:

Датчик вышеупомянутый (без него не включается демультипликатор),

«попогрейка» сгорела (будет настрой – припаяю обратно проводок).

Сервис:

Руководство по ремонту – дрянь (издательство » монолит» — могу продать своё – один раз посмотрел — за полцены), немного спасёт интернет,

Сервис увы, далеко не в каждом городе – это очень ограничивает продажи.

Сервис на МКАДе от «Ирито» имеет фишку — вам «перегорют» лампу ближнего света после сдачи машины и потом поменяют за 1500 рублей (о чём дважды свидетель), мотивировав сниманием бампера, регулировкой фар (на самом деле вставляется 1 рукой за 3 минуты). Если обслуживаться согласно инструкции, есть масса ненужных вещей. есть вызывающие просто смех у сведущих: «замена переднего кардана», «смена масла в переднем мосту» к примеру.

Конкуренты для путешествий:

Среди «одноклассников» УАЗ – дешевле, больше. Но резко менее надёжен и комфортен и прожорлив. (работал на нём),

ТАГАЗЫ — та же цена. салон раскладывается у «тайгера» в ровный диван. больше сам не знаю, а отзывы чужие сами прочтёте,

Сузуки (джимини) — мелочь по такой же цене и малокомфортная, полазил снизу и в салоне: сделана примитивно и крепко,

Санг ёнг(кайрон) – дороже на 100т. но очень весомые «НО» — докатка меньшего диаметра и «запаска» туда не лезет! и крайне неудобное крепление, низ радиатора частично выполняет роль бампера, плюс в пневмоподключении моста и пониженной, комфорт аналогичный, бензина жрёт больше на треть(по чужим словам),

— (рекстон) — в 2 раза дороже почти,

Остальные уже больше чем в 2 раза дороже и вряд ли являются конкурентами — их просто жалко,

В результате конкурентами стали кроссоверы (в том числе и «ховер 6), (сузуки sx4 при аналогичной цене очень хлипкая снизу – был вариант выбора). экономичнее в бензине, менее проходимы из за хлипкости однозначно. зато динамичнее (а можно ли “дуст” считать конкурентом, к примеру, – он ведь “дачник” – но у него восхитила полноценная защита днища уже в базе).

Старая «нива» стоит особняком — достойный конкурент по проходимости (шеви не касается — с удивлением убедился зимой) и крепости. дешевле, но мала и малокомфортна для дальних поездок.

Есть пикапы ещё — просто не обращал внимания, может и зря.

Критерии выбора были у меня возможность дальних поездок летом. перевозка грузов, комфортность в мегаполисе, чтобы было не жалко ездить в дебри. Проходимости «субару» при 20 сантиметровом клиренсе не хватило в прошлом… В результате я не нашёл ничего лучшего посмотрев и б\у…

Старался не повторять чужие отзывы, а писать что – то новое. Проехал на разных машинах больше 2 000 000км, а может и трёх.

Ещё один Н5 куплен год назад, проехал 20 000, поломки. тот же датчик, «засыпание» в дождь – после 2 перепрошивки блока управления прошло, отлетел рычаг коробки передач – прикрутили обратно в ближайшем сервисе за 500 руб.

Добавить комментарий