На данный момент проехал 5 тыс км. В салоне пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке. ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик то ли еще что (в мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя на мой взгляд не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья удобные. Много места как для переднего пассажира так и для заднего. Багажник просто огромный, входит в неразобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал что это спецом делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч. а реальная 90км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем с размещением за рулем забил, привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на дальняк я меньше устаю чем рулил Примаси.
Ходовая часть на мой взгляд мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейщем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. В дождь с салоне сухо, (где то читал, что типа китайцы текут) не. у меня в салоне сухо. Ехал 5 часов в дождь, проверено.
Читать полностью Свернуть
Hower H3
Позади 10 месяцев и 10000 км пробега.
За это время пройдено ТО-0 и ТО-1. ТО как ТО, к дилеру претензий у меня нет, нет потому, что работы регламентные: записался – приехал – деньги отдал – машину забрал. Заметил, что карданы прошприцованы, значит, помимо стандартных процедур по замене масла в двигателе и фильтров руки прикладывали.
Машина радует выполнением возложенных на нее задач. Это ежедневные поездки по городу, периодические вылазки на рыбалку и в лес, поездка в Казахстан. Т. е. Город – Трасса (на дальняк) – Немного бездорожья, то для чего автомобиль и приобретался.
Попробую описать поведение машины в каждой категории. Начну в обратном порядке.
По трассе у меня замечаний нет. В машине комфортно, удобно, для перемещения трёх человек (с бОльшим количеством пока не требовалось ездить на дальние расстояния). Сам за рулем чувствую вполне комфортно. Подвеска отрабатывает неплохо все виды неровностей, а оне на дорогах Сибири и Казахстана встречаются во всем многообразии. Траекторию машина держит хорошо, есть переставка на больших скоростях на неровностях, но вполне контролируемая. Плавность хода на трассе средняя. Повторюсь, все-таки мне кажется, если подобрать другие амортизаторы, будет лучше.
Немного о поездке в Казахстан. Поездка (на Балхаш) занимает два световых дня и 1800 км в один конец. Отдельно хочу сказать за круиз-контроль. Это ВЕЩЬ! Незаменимая в двух вариантах, во-первых, в том для чего он и предназначен – для движения с равномерной скоростью по шоссе, а этого в Казахстане хватает, притом, что по тем направлениям, где мы ехали, движения не много. И, во-вторых, там, чего на дорогах дружественной нам и родной мне республики Казахстан хватает — ограничений скорости 50 или 70 кмч на довольно большие промежутки. И, вот чтобы не смотреть постоянно на спидометр и не «играть» с педалью газа, просто нажимаешь кнопку, фиксируя скорость, и тащишься, соблюдая не всегда вызывающие твоё понимание ограничения )).
Проблем с обгонами на трассе нет, напомню, что у меня турбина. Надо только учитывать обороты двигателя при выходе на обгон, чтобы они были в зоне работы турбины.
В багажник вместилось все, что необходимо в такой дороге для трех человек и ещё места на столько же осталось. Вот когда, до этого ездили на рыбалку с ночевкой втроем, с палаткой, лодкой и прочим скарбом, загрузились неплохо, но я думаю, ещё и мотор для лодки, если бы был, поместили.
Расход по трассе при скорости 100-110 кмч составляет 9-10 л. Если ехать 90 кмч, то укладываешься в 9 л.
В серьезной грязи ещё не был. За этот год пока только грибы, рыбалка без фанатизма, небольшое бездорожье, тяги на первой в горку иногда не хватает, но тогда пониженная в помощь (песчаный подъем на пониженной – без проблем).
Думаю приобрести браслеты, они, безусловно позволят увеличить расстояние ходьбы за трактором!))
По дороге на рыбалку.
Теперь город. Как бы это описать. Ну не легковая это машина и даже не паркетник по поведению. Двумя пальцами управлять не получится — надо рулить, вписываться в повороты, страгивать машину с места, переключать скорости. Поворачиваемость (например во дворе) нормальная. К коробке привык, трудится исправно, передавая крутящий момент от доставшегося её в компаньоны двигателя на колеса. НО! Не хочу я её переключать — дайте мне автомат!
Расход в городе где-то 11л. в среднем.
Ну вот, теперь об остальном..
Доброй ночи, потому как пишу поздней ночью. В литературных изысках я не мастер потому долго не решался написать отзыв, но наболело и уже есть о чем писать поэтому. вот! Читал много всего о подобных авто, плюс родной дромовский отзыв о Ховрюхе, но все-таки хотелось добавить чего-то своего. Оговорюсь сразу мой китаец из русскоязычных)), то бишь собран на Ирито и из близкой серии к тому. что мучали на Дроме. Сразу после покупки сделал как все любители быстрого драйва, прошил машину на евро непонятно чего - то там. потому как в прошивках был не в курсе что есть , а значит и не могу сказать как оно называлось). Скажу сразу поехал быстрей, умрет двиг раньше чем предписано или нет не знаю, но что сделано. то сделано. Чего-то пошито едет веселее, совесть не мучает)), а это самое главное. Больше ни каких изменений в авто не делалось кроме внедрения чехлов из экокожи подключения халявной камеры за 1000 деревянных в штатную проводку (за что большое спасибо китайским братьям). Да не могу не сказать все провода к парктронику, камере и прочим вкусностям кинуты сразу только накидывай вкусняшки и всех делов (об этом никто не писал, либо я не внимательно читал). Так ну все что я добавил и "переделал" описал, теперь к тому что всех интересует, как оно едет, стоит ли своих денег и вообще что такое это н3 new. Начну с первых впечатлений, до прошивки, (и до обкатки) такое ощущение что едет как говно(была у меня шаха так та и то быстрей разгон набирала, понимаю что не джип. но все же). Но решил. что раз купил значит надо искать плюсы)), они нашлись быстро, на первом же бордюре который "парящий " перескочил не напрягаясь, вот тут пошел азарт, а что еще оно может, и оказалось что может много. Первый опыт рыбалка с дикими еб..ями все просто на легке на штатной резине. поспал в разложенном салоне влезла куча хлама, ну что еще нужно человеку любящему активный отдых на природе. Второй опыт прорывался из гаража зимой ( высоты сугробов 1.5 метра, не вру, выехал без проблем, хорошо что там не где в диагонали повиснуть)). А ща про диагональ, это жопа зимой этой вис 3 раза, но помогали не всякие там хитрые блокировки и дерганье тросом, а просто раскачка на порогах, поясню для тех кто не понял, завис в диагональ хороший человек встает на порог качает машину и опачки мы уже не в сугробе). Так понимаю. что мой отзыв становится похож на рассказ о себе, поэтому теперь только по существу, кратко и емко. Проехал 24 000 км., был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось отвалилось: 1-ое ТО салон Сибвей косяков нет прошил, отключили лямбда ну и походу на евро-2, 2-ое ТО Сибвей поменяли все что нужно вроде ни где не закосячили(а нет закосячичли патрубок с радиатора подтягивал), просил заменить клипсу на пороге оторвалась по зиме из-за наледи ( это проблема всех Ховеров, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3=е ТО уже в Кемерово в Тойоте рядом с салоном где брал авто Техцентр( все не на правах рекламы) потому как Сибвей в кузне слился((. Ну в обще ТО-3 заменили масла в двиге, коробе и раздатке, а также попросил заменить тормозуху, не знаю у кого как. но у меня она зимой тупо замерзала пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема ребята меняйте тормозуху, после замены проблема исчезла перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше оттормаживать ( педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну чтож идем далее, а что далее. Все больше ни каких проблем не было не с чем. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров, ( не вру у моей такой, может я так езжу ) по трасее около 8 литров если ехать до 130, разгонял до 170 едет без проблем может и больше идет как вкопанный, но я не самоубийца поэтому больше мне и не нужно)). По железу, ни чего дополнительно не обрабатывал ни чем не заливал все заводское, за 2 года не одной ржавки ни где и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет. Ну от вроде все о всем что было от чистого сердца без вранья и подкупа)). За отзыв не судите строго писал в первый раз, любую критику принимаю если есть вопросы на что смогу отвечу. Всем удачи и не гвоздя не жезла на дорогах!