Регулировка клапанов Hover H3

Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет!)

А т. к. я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются!)

P. S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!

Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…

Делать решил сам)

Процесс:

Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только «руками» т. е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечныv ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!

регулировал по схеме:

ВМТ (метки на коленвале и распредвале совмещены, поршень в первом цилиндре наверху)

регулировка в четверть оборота колена, поочередно целиндры 1-3-4-2

Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т. к. езжу на газу).

Другой вариант регулировки от ВМТ, регулируются сразу 8 клапанов:

1 цилиндр — все 4 клапана

2 цилиндр — впускные 2 клапана ( те что справа, если смотреть спереди)

3 цилиндр — выпускные 2 клапана ( те что слева)

4 цилиндр — не участвует в этой регулировке.

Все, регулировать можно спокойно эти клапана. Зазор на впускных 15 на выпускных 20 (на газу).

Дальше поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные клапана

1 цилиндр — не участвует

2 цилиндр — выпускные 2 клапана ( те что слева)

3 цилиндр — впускные 2 клапана (которые справа)

4 цилиндр — все 4 клапана.

По стоковой регулировке 13 из 16 клапанов были зажаты и не простукивались практически вообще! Зазор был от 0,5 до 0,10 от силы!

Процедура на самом деле не сложная, в первый раз я уложился за 3 часа! Ну и да, было желание опустить торсионы, на такой высоте регулировать не удобно!)))