Отзыв: Автомобиль Great Wall Hover H5 внедорожник — Ни разу не пожалела о покупке!

Отзыв: Автомобиль Great Wall Hover H5 внедорожник - Ни разу не пожалела о покупке!Достоинства:

внешний вид, ходовые качества, абсолютный комфорт

Недостатки:

необходим антикор

Вот и пришло время обновить мне машину. На малолитражке я поездила, опыта поднабралась, пора и мечтам сбываться. А мечта о внедорожнике как была, так и осталась. Главные критерии в выборе авто были - полный привод (желательно подключаемый, а не постоянный) и механическая коробка передач (не признаю автоматы, вариаторы и т. д) ну и стоимость конечно - со всеми страховками, дисками и комплектом резины нужно было уложиться в 900 т. р.

Конечно же началась извечная диллема - что лучше: поддержанная или новая? большая или маленькая? синенькая или зелененькая? и все в таком духе. Шли дни и мы не могли найти автомобиль с желаемыми параметрами и по желаемой цене. И тут я подумала про Китай (к слову, когда покупала первую машину, Китай не рассматривался в принципе)

О фирме Great Wall я слышала давно и даже однажды сидела в пикапе этого производителя. В общем когда я увидела Hover H5 и Н3 я посмотрела характеристики, сопоставила со стоимостью и поняла что выбирать придется исключительно из моделей Great Wall.

Н 5 внешне мне очень приглянулся, я представила как сажусь В него и поняла, что с машиной я определилась, оставалось только оповестить мужа об этом радостном выборе. После того, как я сообщила о своем выборе он посмотрел на меня, так, будто я ему только что сообщила, что у меня билет на луну в один конец и завтра я вылетаю))) Тем неменее он ничего не сказал, кроме - " Ищи салон - надо посмотреть твоего Китайца".

Нашла официального диллера и утром следующего дня мы отправились туда. Конечно я не была уверена, что мы вернемся на авто, ведь я даже его не видела в живую, не знаю удобно там или нет. В общем, однозначно, сомнения были.

Сомнения пропали когда я попала в салон H5 - я просто поняла, что мне тут хорошо, высоко, удобно и как бы не звучало это странно - но я чувствовала себя уверенно!

О своем выборе я никому не сообщала, потому что не хотелось слушать негатив про товары из КНР, ведь мнение о Китайской продукции давно уже закрепилось в наших головах, а ломать стереотипы никто не хочет. В общем о моем смелом выборе знали только муж и родители.

Так у меня появился Ховрентий или Ховрюша)))

Как выяснилось позже, не все знают как выглядит Китайское авто, многие не предполагали что ТАК может выглядеть Китайское авто)) в общем наши знакомые были повержены в шок! Но мне было уже все равно, поскольку я стала счастливой обладательницей настоящего внедорожника!

Почему я говорю "настоящего" потому что Hover 5 имеет рамную конструкцию.

Мой Ховер с бензиновым двиателем объемом 2,4 л. 136 лс (по ПТС, кстати 126 лс) Двигатель, на бензиновой версии не Китайское изобретение, а копия двигателя которые, ставили на митцубиси и додж.

Выглядит, Ховер, на мой взгляд, стильно и современно. Когда я смотрю на него спереди, то мне кажется, что он рад меня видеть))))

Ховер 5 оборудован противотуманными фарами и повторителями поворотников на зеркалах заднего вида.

Но это все внешность, у всех вкусы разные, так что кому-то дизайн понравится, а кому-то может и нет.

А вот комфорт любят все. Я конечно, не сравниваю уровень комфорта Ховера с комфортом машин по космическим ценам. Но я на 100 % уверена, что за такую стоимость, такого удобства вам не предложит больше ни один производитель.

Просторный салон, приличное расстояние до крыши. Относительно высокая посадка и в результате хороший обзор. При комфортной, посадке водителя, пассажиру на заднем сидении не приходится ютиться.

Места остается вполне достаточно, чтобы средний мужчина удобно себя чувствовал в дороге и не терся коленками о водительское сидение. На заднем сидении имеется подлокотник с нишами под стаканчики.

Для пасажиров сзади предусмотрена пепельница.

Пассажиры могут самостоятельно открывать и закрывать свои окна.

Все подголовники регулируются по высоте, по углу наклона отрегулировать невозможно.

Во всех дверях имеются ниши под бутылку, и пластиковые карманы, в которых я храню салфетки, и другие необходимые вещи.

У водителя под рукой блок управления всеми стеклоподъемниками, открытие и закрытие дверей, также блокировка дверей.

Водительское сидение регулируется кнопками, но есть небольшой косяк - моя рука при закрытой двери спокойно пролезает и я могу отрегулировать сиденье, а вот мужская рука пролезет с трудом, или не пролезет вовсе.

Передние сидения оборудованы поясничной поддержкой, регулируются колесиком сбоку сидения.

Под правой рукой водителя есть подлокотник, который открывается и там есть ниша для хранения разных полезных вещей, а еще в этой нише спрятан USB выход.

Следующая ниша - это небольшое углубление на "шторке"

Под подлокотником 2- кнопки - это подогрев сидений водителя и пассажира. Нагревается быстро и греет отлично=)

Зеркала заднего вида, складываются, но только вручную. Подогрев заркал имеется, но включить его отдельно невозможно, включается автоматически, при включении обдува лобового стекла.

Регулируются зеркала кнопкой. Справа от регулировки зеркал включаются противотуманные фары и фонари, регулируется направление света фар и подсветка приборной панели.

Штатная магнитола имеет экран 15 дюймов, поддерживает форматы CD/ MP3/ MPEG-4/DVD, так же может читать файлы с флешки. Звук четкий, громкость хорошая.

На руле имеется управление магнитолой, можно переключать песни, регулировать звук, а еще отвечать на телефонные звонки - нажатием одной лишь кнопки, но для этого нужно заранее включить блютуз и сделать сопряжение с магнитолой. Тогда включится громкая связь, автоматически выключится музыка, после разговора, музыка заиграет вновь.

Ховер оборудован системой климат контроля. Если просто включить кондиционер, то будет охлаждать, пока не замерзнете. А если включить климат контроль, то достаточно задать желаемую температуру и именно этот показатель будет поддерживаться в салоне.

На мониторчике отображается температура и интенсивность воздушного потока, а так же показаны зоны, куда идет подача воздуха

Очень удобно что регулировка температуры сделана так, что при повороте колесика в ту или иную сторону, чувствуется что у него есть интервал, таким образом, можно не отвлекаясь от дороги и не таращась на экранчик отрегулировать температуру в салоне до нужного уровня просто посчитав интервалы в повороте колесика.

Автомобиль оборудован не только парктрониками, но еще и камерой заднего вида. Парктроники издают пищащий звукой сигнал, при приближении авто к препятствию. Ну а камера выведена на монитор, тот самый что на магнитоле.

При включении задней передачи, музыка становится тише, и то, что у нас творится сзади начинает проецироваться на монитор. Безумно удобно. Должна отметить, что качество изображения, которое мы видим на мониторе - качественное, все объекты различимы, даже в темное время суток. Несмотря на крупные габариты машины, парковаться совсем не трудно, конечно камера очень облегчает эту задачу.

За зеркалом заднего вида есть датчик дождя. Он выполняет сразу несколько функций - во-первых, если начинается дождь, то автоматически включатся дворники, и в зависимости от интенсивности дождя дворники работают в разных режимах, либо совсем останавливаются.

И во-вторых именно этот датчик отвечает за работу фар в автоматическом режиме. Фары можно выключить совсем, включить авторежим, машина сама смотрит нужно включать фары или нет, в зависимости от того насколько темно на улице. Еще с фарами связана функция "проводи домой" В автоматическом режиме при закрытии машины, фары погаснут только через некоторое время.

Ну раз речь зашла про свет, то сразу упомяну про лампы в фарах. Родные лампы ближнего света прослужили около 8 месяцев, далее пришлось их заменить. Меняла сама около дома. Полмашины разбирать не нужно и снимать фары тоже. Просто открываем капот и меняем лампы, не очень удобно правда, но подлезть можно))

Еще салон оборудован освещением спереди, сзади и в багажнике. Предусмотрен чехол для очков.

Багажник по размерам просторный, да нет, он огромный!

Объем багажного отделения 810 л. а при разложенных спинках задних сидений 2074л.!

В багажнике есть шторка, с её помощью можно скрыть от посторонних глаз содержимое багажника.

Шторку можно снять и тогда в багажник можно положить что-то крупногабаритное (возила комод в собранном виде)

А бывало и такое.

Если места нужно еще больше, то складываем сидения и получаем больше половины машины свободного пространства.

Предусмотрены крепления Isofix, для установки детских автокресел.

Если будете крепить автокресло с системой изофикс, то будте внимательны. Скорее всего у вас тот же косяк, что у меня и еще у 100 владельцев. Крепежные элементы необходимо поменять местами (Китайцы тут ни при чем, просто Российские сборщики перепутали лево и право))) После того, как крепления поменяны местами, то кресло элементарно крепится и прочно держится.

Домкрат

Китайцы молодцы, они не стали в довесок к авто давать запаску, они снабдили машину полноразмерным колесом на литом диске, и прикрепили его на днище, чтобы не съедать объем багажника.

Кстати, под задним сидением есть ниша с инструментом, именно там лежит балонный ключ, который необходим для того, чтобы снять запасное колесо.

По городу я постоянно передвигаюсь исключительно на заднем приводе. Полный привод включаю, зимой после сильного снегопада или в гололед, и не потому что машина становится неуправляемой, а потому что это отличная возможность почувствовать, когда под тобой гребут все 4 колеса - скажу честно, обожаю езду на полном приводе.

При включении понижающей передачи, машина напоминает мне бульдога))) медлительный, но тяговитый.

Проходимость отличная - сугробы, снег, слякоть, камни, песок, грязевое месиво, водоемы (в пределах разумного) - ему все ни по чем! Ездили по полям, по лесам, по проселочным дорогам - никаких проблем не испытывали ниразу.

Теперь пару слов про металл. Для этого автомобиля нужна антикорозийная обработка, поскольку кузов не оцинкован. Машина у меня стоит на улице, и за 2 года на кузове появилось только 2 ржавчинки, на месте сколов от камней. Они маленькие, но тем неменее они есть.

За 2 года эксплуатации, была одна поломка - вышел из строя бензонасос. Эту беду устранили по гарантии за пару дней, то есть мы ни копейки не заплатили. Поломка может случиться с абсолютно любым авто, и неважно новое оно или старое, дорогое или не очень, так что к поломке я отнеслась с оптимизмом)) Довелось покататься на эвакуаторе=)

Еще однажды, самопроизвольно, во время движения открылось заднее пассажирское окошко)) Оказалось, что был какой то сбой в блоке, который отвечает за закрывание/открывание окон, тоже устранили все по гарантии и быстро.

Больше проблем никаких не было, и надеюсь не будет=)

Автомобилем я довольна! Мои взгляды на Китайский автопром поменялись в корне. Это единственный достойный вариант внедорожника стоимостью до 1 млн. рублей, в котором есть все, что необходимо для уверенности и комфорта на любой дороге, а так же при полном её отсутствии.

Желаю всем отличных путешествий!

Редакция от 30.01.2016г.

Прошел еще один год нашей дружбы с Ховрюшей.

И знаете, я все также довольна!

Никаких проблем за прошедший год не было, автомобиль исправно работает. Я самостоятельно прошла Тех. осмотр и все с машиной отлично. Появилась еще одна малюсенькая ржавка на копоте. (На месте скола от камня) В остальном без изменений. Люблю его=)

Редакция от 16.04.2017 г.

И вот еще один год и несколько месяцев мы вместе)) (просто забыла отредактировать отзыв в январе)

У нас все отлично, Ховрюша катается, проблем не возникает. Меняла расходники, прибавилось еще 4 маленьких ржавки, я их подкрасила и все) Ховер опять как новый.

Думаю повторить антикор в этом году.

Больше новостей нет. Все так же люблю его=)

Редакция от 30.01.2018 г.

Еще один год мы оставили за плечами. Да, да, мы до сих пор вместе и до сих пор у нас все чудесно. Плановое ТО, замена аккумулятора, новые дворники + новые маленькие ржавки на кузове. И все равно люблю его=)