Первые впечатления.
Доброго дня всем присутствующим!
Написать отзыв меня подтолкнула масса негативных реплик о Ховре, причем зачастую от людей, не имевших никакого отношения и опыта общения с данным авто. Поэтому попробую отразить свою собственную точку зрения, все сказанное тут ИМХО.
Машин было много и разных, крайняя 740 лонг, но жизнь вносит свои коррективы, понадобилась ревизия личного транспорта с креном в минимальную стоимость обладания.
Итак, критерии выбора а/м: новый, до 1м. р. желательно внедорожник, с небольшим налогом и расходом ГСМ, невысокой стоимостью обладания.
Выбор к сожалению невелик, бюджетно автомобиль мечты не получается даже в пределах 1,5 м. р. Выбор был недолгий, Ховер машина знакомая и понятная, без бремени понтов и отвечающая моим требованиям сегодняшнего дня. Много знакомых эксплуатируют Ховров достаточно долго, показательным для меня был пример друзей, которые в 07 году взяли Прадик 120 и Ховра с разницей в месяц, как ни странно оба еще в первых руках. Причем Ховра гоняют в хвост и в гриву, в отличии от аккуратного владельца Прадо. Пробег на сегодняшний день Ховер 115 т. км. Прадо 80 т. км. Ховру трясли ходовую, Прадик надежен и понятен. Обе живы и исправны.
Это к вопросу о надежности, очень часто мелькают реплики о китайском качестве. Я как-нибудь соберусь и напишу о немецком, типа "цена водительского счастья или сколько стоит кайф", просто по Хуану и сомбреро.
В плане потребительских удовольствий за 700 рублей не надо ожидать откровений, их нету. Хотя китайцы дали вторую жизнь Аксиому, модель провалилась на американском рынке и не оправдала ожиданий производителя. В виде Ховра получила второе рождение.
На сегодняшний день пробег 4000 км. И первые впечатления от собственного Ховра.
Плюсы ; крепко скроенный кузов, хорошая шумка (владелец Хайлендера был глубоко удивлен), комфортная подвеска, причем как в городе, так и на трассе, приличный интерьер (этакий североамериканский стиль), достойный набор опций, двигатель – как ни странно, но мне его хватает на 80%, просто скорректировалась манера езды и особенно обгонов.
Расход по городу около 14 л. по трассе 110 км/ч – 8,5л. 130-140 км/ч. – 10 л.
Минусы ; психологический минус — это Китай – стереотип вложенный в массовое сознание с одной стороны самими китайцами, с другой комментаторами в стиле "Китай фуфло… лучше". Есть несколько знакомых, которых Ховер устраивает как машина, но сам факт, как посмотрят окружающие, останавливает от покупки.
Ну и реальные минусы Ховру лично от меня – некорректная работа микроклимата (живет своей жизнью, по сути является имитацией), неудобная геометрия передних кресел (лично для меня. рост 190), неудачный угол спинки заднего дивана, вкупе с низко расположенной сидушкой доставляет дискомфорт в длительной поездке, некорректная работа датчика дождя и отсутствие регулировки чувствительности, отсутствие в салоне ящичков и сундучков, постоянная проблема, что положить в единственную емкость на тоннеле, то ли сигареты, то ли телефоны. Неудобная площадка для отдыха левой ноги, не отключающиеся с замком зажигания обогревы. Гарантия как таковая, общались с сервисниками, говорят, что это трабл дистибьютора, не дают гарантию на резинотехнические изделия, вроде бы на подвеску и еще куча всяких отмазок, плюс массовый дибилизм персонала гарантийных сервисов (не поголовный, но массовый), заточенного на примитивные работы по предпродажке и замене масла. К моему счастью у нас есть вменяемый сервис с нормальными специалистами, но очередь три недели.
Резюмируя вышесказанное хочу сказать, что с мой точки зрения Ховер вполне стоящая своих денег машина, с отсутствием понтов (что, кстати, и на цене отражается), недорогая в содержании и предлагающая достойный набор опций, в габаритах стоимости. Косяки случаются, но в разумных пределах, а у каких производителей их сейчас нет, такое чувство, что не Китай подтягивает качество, а все остальные просаживаются (эх, были времена, были машины МВ 124/140, вот где запас был).
Так что, господа клеймильщики Китая, зря вы так, "легендарная" Тойота точно так же завоевывала Америку, совсем недавно Хендай ходил в бюджетниках, а нынче в премиуме, продается правда плохо (я про Экус, понтов не хватает), но это вопрос времени и лет через пяток наберет вес. По поводу копирования тоже есть примеры, когда руководители немецких концернов упрекали японских представителей в том, что те оч. грамотно и оперативно тиснули у них пару идей (не нашел это интервью, поэтому молчу про бренды).
Обидно, что наши автогиганты умудряются штамповать десятилетиями итальянские римейки (ладно хоть классику остановили) и не способны (а может это им и не нужно) сотворить что-то подобное, что демонстрирует Китай. Их инфантилизм я рублем поддерживать не готов.