Volkswagen вернется к разработке концепта Hover Car

Volkswagen вернется к разработке концепта Hover Car26 Май, 2014

После 2-годичного перерыва в Volkswagen решили вернуться к разработке летающего концепта Hover Car.

Автомобильные концерны непрерывно экспериментируют в области «машин будущего», то и дело представляя на суд потребителей вычурные экстерьеры, непрактичные элементы в целом нежизненных концептов автомобилей. Обычно коммерческое воплощение, а тем более успех на рынке подобных экспериментов тем вероятнее, чем менее свободный полёт мысли позволили себе инженеры и дизайнеры.

В 2012 году немецкая группа компаний Volkswagen продемонстрировала концепт парящего над землёй двухместного транспортного средства Hover Car, передвижение которого осуществляется по электромагнитным дорогам. При этом машина представлена не в качестве аттракциона развлекательных парков, а именно в роли автомобиля будущего. Впрочем, следует порадоваться, что руку к этому изобретению приложили не специалисты концерна.

Volkswagen (переводится как «народный автомобиль») объявила в прошлом году в Китае открытый конкурс Car Project, результатом которого стали порядка 120 тысяч идей и предложений, из которых компания выбрала три наиболее примечательных, включая и Hover Car.

Движение, а лучше сказать полёт, электромобиля осуществляется с помощью силы магнитного поля. На презентационном видеоролике можно видеть, как это чудо техники совершает своё неприхотливое движение по пекинским автотрассам. Пожалуй, единственное, что сегодня уже выглядит убедительным — это система автоматического предотвращения столкновений, позволяющая нерадивым водителям избежать печальных последствий.

Вряд ли развитие автомобильной индустрии предполагает варианты народных транспортных средств, в которых львиная доля энергии будет расходоваться на подъём и удержание машины над землёй, однако идея беспроводной и постоянной зарядки автомобилей во время движения по трассе уже захватила умы научного сообщества. Над этой технологией, в частности, работают исследователи из Стэнфордского университета.