Great Wall Hover H5 2.4 Lux › Бортжурнал › Про шприцевание карданов…

Great Wall Hover H5 2.4 Lux › Бортжурнал › Про шприцевание карданов…Санкт-Петербург, Россия

Предисловие…как всегда — пост для неопытных автомобилистов. Для опытных — это смех, а для таких, как я — первые шаги. Надеюсь, что следующие посты будут о более серьезных действиях с автомобилем.

Задний кардан

Порядок следующий:

1. Загоняем машину на эстакаду.

2. Залезаем вниз и смотрим, где находятся тавотницы. Машину при это не стоит ставить на ручник и передачу. Страховочный башмак поставить на некотором удаленни от колеса, потому что необходимо катнуть машину на +/- 15-20 см, чтобы вывести тавотницу того или иного кардана вниз или вбок, чтобы было удобно надеть шланг с держателем от шприца. Проверяем люфт карданов и крестовин (в моем случае, слава богу, нет люфта вообще. Профилактика, как говорится, всегда дешевле обходится).

3. Как только вывели тавотницы в нужное место, ставим противооткатные башмаки, передачу, ручник. Протираем тавотницы ветошью, чтобы не загонять грязь и песок в шлицевое соединение.

4. Заполняем шприц смазкой. Там все просто — откручиваем крышку с поршнем. Наполняем смазкой (грамм 200-250 максимум). Вставляем поршень. Закручиваем крышку. Пружина, которая находяится внутри корпуса, давит на поршень, смещая смазку в область забора смазки при работе рычагом шприца.

5. Вкручиваем гибкий шланг (или твердый, кому как нравится) в шприц. Подсоединяем головку шланга к тавотнице и фиксируем шланг на ней поворотом фиксирующего кольца (принцип похож на головку ручной дрели — только головка дрели находится на шланге, а тавотница — сверло).

6. Качаем рычаг шприца. Качать надо так, чтобы рычаг достигал крайнего положения, иначе смазка не попадет на механизм подачи. Если Вы снимете заднюю крышку шприца и покачаете рычаг, то сразу поймете, о чем идет речь.

7. Качаем до тех пор, пока смазка не начнет вылезать со всех щелей =). В моем случае это со стороны крестовины карданного вала. Надеюсь, что так и должно быть…

8. Проделываем процедуру со вторым карданом и "вуаля"…

Под машиной увидел страшную вещь… Защита бака имеет задиры. "От кардана", — подумал я… Да нет, на кардане нет никаких следов.