Great Wall Hover H3 2014 — отзыв владельца

Great Wall Hover H3 2014 — отзыв владельцаПосле 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. руб.

ВЫБОР

Варианты, т. е. то, что попало в список моих интересов: Дастер, Форестер, Паджеро Спорт.

Первоначально выбор пал на Рено Дастер. Автомобиль простой и понятный, отзывы о нем вполне ничего себе, нормальный вариант для меня. Три раза был на тест-драйве Дастера.

Внешность/ внутренность: в общем пойдет, если учитывать «бюджетность» класса. Отторжения моего не вызывает уже хорошо, но все равно даже для бюджетного авто дизайнеры могли бы чуть поработать своими дизайнерскими мыслями, и на цене это никак бы не отразилось. Ладно, что имеем – то и думаем. Внутри - это отражение того, что снаружи. Управление магнитолой под рулем отдельным джойстиком довольно удобное решение.

Подвеска: это есть гуд, справляется с любым видом наших дорог. В и-нете полно роликов, где его гоняют в хвост и гриву по грязи, в отличие от других паркетников полный привод хоть и с муфтой, но с запасом прочности так сказать, получше, чем на других кроссоверах, муфта блокируется, если не ошибаюсь до 60 км/ч.

Очень хорошо подобраны и согласованы коробка (МКПП) с двигателем (2.0). В целом, как универсальный автомобиль – хороший вариант.

Теперь минусы:

1) Пороги: …пороги – пороги – штанины. И это каждый раз, когда будишь садиться или выходить из машины.

2) Цена: Может и взял бы за ту цену, по которой продавали (850 т. р.), но всему есть свои пределы. Из-за цены выбор пал на другой автомобиль.

Вариант №2 – Mitsubishi Pajero Sport в последнем кузове, давняя любовь. Очень нравится внешний вид, плюс полный привод супер-селект. В минусах: дизель, я его не знаю + качество соляры + морозы, хоть и надежен. Внутри неудобно, особенно сзади. Да, по цене для меня - только пробежный. Вот такие плюсы – минусы. Был на тест-драйве. Оччень долго сомневался между ним и Hover’ом.

Наверно в другой жизни.

Subaru Forester, последний кузов.

Все-таки я наверно активный водитель… Помимо внедорожных критериев всегда было желание УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Возможно Форик дал бы мне и то и другое. Был на тест-драйве, впечатлений не запомнилось, наверно так и должно быть, авто должен служить не обращая на себя внимание (о внешнем виде отдельный разговор). Цена как минус перевесила все остальное.

Тоже оставил для другой жизни.

Другие варианты либо вообще не рассматривал (Рав 4, СРВ и тп), либо проявлял интерес исключительно, как к автомобилям в принципе.

Да, отдельно упомяну.

Nissan X-Trail. В кузове T-31 (который теперь предпоследний). В техническом плане практически все устраивало, кроме вариатора. Багажник надо брать за пример всем остальным производителям, как и охлаждаемые подстаканники с бардачком.

А вот в плане восприятия. Короче, сколько я в нем не ездил, сколько меня не катали – меня в нем мутит. Даже когда просто сажусь в автомобиль – мутит. Такая вот личная непереносимость машины, однако.

В целом, что хотел сказать, машину для меня на сегодняшний день за 1 млн. руб. не придумали. Придется выбирать из того, что есть. )

Таак, теперь непосредственно о выборе. Ещё когда взгляд был сориентирован на Дастер, увидел в и-нете фото обновленного Hover’a H3 new, заинтересовался, поехал к местному дилеру, посмотрел (он только там появился, июнь 2014). Тест-драйва – нет. Ладно, пошёл думать, благо с покупкой машины не спешил, и Эскудика продавать ещё не собирался.

Первые впечатления на тот момент: автомобиль понравился, про технические характеристики знал ранее, стал изучать форумы. Отзывы по Ховерам, не плохие, интерьер неплохо обновили и, самое главное – обещали турбированную версию. Внутри по удобству лучше, чем в Паджеро Спорт, на задних сидениях особенно. Это мое мнение, как и моей второй половинки, которой приходится ездить, в отличие от меня и сзади.

О том, что двухлитрового мотора этой машине мало было понятно и так, но люди ездят, сильно не жалуются. НО, мне был интересен только вариант с турбомотором, я точно знал, что мне обычной двушки будет не хватать!

Все! Выбор отложил до осени, когда должна была начать продаваться турбо версия.

Хотел, конечно, отойти от парт-тайма, лично мне предпочтительно был фулл-тайм + автомат. Но не судьба, на сегодняшний день имеем – Great Wall Hover H3 new turbo, Super Luxe. Хотя как я понял производитель слово Hover из названия убрал.

Но я его себе оставил :).

Внес предоплату, машину обещали в конце ноября, в итоге получил в декабре, перед самым повышением цен (хотя дилер что-то там успел прибавить в свою сторону). Ещё ни одного хорошего отзыва о дилерах Great Wall не слышал. Про своего пока ничего говорить не буду, пройду первое ТО, там посмотрим.

Машину с турбомотором получил одним из первых в своем городе. Буду на себе испытывать все прелести эксплуатации нового авто.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Дальше проза, тобишь эксплуатация. Будет много замечаний, но по делу, что и как есть.

Парт-тайм, МКПП, подключение переднего привода кнопкой, плюс понижайка, двигатель 4G63T 2,0 л. 150 л. с. по паспорту. До этого при анонсах обещали 177, ну да ладно, зато в налог вписали. Остальных 27 лошадок, надеюсь, нагоним в процессе эксплуатации.

Кузов автомобиля – в девичестве Isuzu, двигатель – в девичестве Mitsubishi.

Переживал, как будут впечатления от машины, ведь тест-драйв так и не удалось пройти. Наездил пока 1600 км. я привыкаю к машине, она – ко мне. Посадка меня вполне устраивает, несмотря на высокий пол, но это, имхо, лучше, чем в Спорте (хотя я сам не высокого роста, может, кто повыше будет менее комфортно, но судя по другим отзывам, мужики особо не жалуются).

Подвеска тоже норм, не жесткая, не мягкая. В свое время отказался от варианта Гранд Витары в том числе и из-за жесткой подвески. НО есть конкретный косяк и это вопрос к производителям. Амортизаторы (китайские оригинальные). Я не знаю, как их подбирали, наверно взяли первые попавшиеся со склада. Они совсем не для этой машины, они НЕ справляются со своими обязанностями.

Ну Товарищи китайские инженеры (и не только китайские), но надо же любить свою работу. Ну вы ездили на машине после сборки на конвейере. В общем, пока потерплю, в будущем, возможно, заменю на японские. А вообще, я считаю – это недоработка производителя и они должны менять сами, безвозмездно!

Спереди стоят торсионы, сзади – мост.

Далее. Связка коробка-двигатель. Пока обкатка, больше 3000 об/мин не раскручиваю. Подхват турбины где-то с 2200 об. Когда турбина в работе – это локомотив. Со 2 на 3 и обратно – несогласованность, на 3-ей бывает мало, а на 2-ой уже много. К переключениям привыкнуть пока не могу. В остальном пока норм.

Сцепление. Опять к производителям вопрос! Вы что туда залили. При температурах ниже 20 гр. С пробовали эксплуатировать автомобиль? Оно же дубеет! А это уже влияет на безопасность. Ну ладно КЕтай, ну в России же собирается машина, нельзя разве нормальную жидкость залить в сцепление, либо это конструктивный недочет. На первом ТО попробую заострить внимание.

Пожалуй, это два больших замечания пока. Хотя есть ещё одно, но это из разряда хотелок – нет системы курсовой устойчивости (ESP), а она на автомобиле с задним основным приводом и турбо мотором необходима, особенно в регионах, где, подобно нашему, по пол года лежит снег.

Кузов. Снизу какая-то обработка присутствует, вполне такая прорезиновая, но именно кузова, не рамы. Рама просто крашеная, по весне буду думать про обработку. Если кто подскажет, чем лучше обработать, спасибо.

Внутри все нормально, все необходимое есть, все под рукой, мне удобно. Ну, может кроме расположения кнопок обогрева сидений, наощупь их не сразу находишь, также им не хватает информативности (что нажал, что отжал – одно положение) и нет степеней включения, т. е. только вкл – выкл. но зато жарит по полной.

Салон в моей комплектации на коже, сразу такой захотел, выглядит и по ощущения нормально, дальше посмотрим. Электропривод водительского сидения, поясничный подпор обоих передних сидений. Вполне удобный подлокотник с нормальной нишей. Сзади места, очень нормально, говорил уже, сидеть там лучше чем в Спорте. Под сиденьем - балонник, ворот для запаски, буксирная петля, что-то там ещё.

Багажник, ну, я думаю, мне его хватит для много чего. Кнопка его открывания расположена снаружи, на двери, как по мне так лучше бы обычную механическую ручку оставили. Мысль китайских инженеров тут от меня ускользает.

Всякие фичи: автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, доводчик стекол на ключе (!), автодоводчик на всех стеклах, кратковременный указатель поворотов, одиночный взмах дворников, камера заднего вида + парктроник, розетка в багажнике и др. бонус на турбоверсии – круиз-контроль, его ещё предстоит опробовать.

Как итог.

Никогда не выбирал машину по методу типа: - о, это китай, либо - автомобиль неликвидный на вторичном рынке, - у меня есть конкретные запросы и хотелки. Плюс автомобиль должен нравиться, выбираю машину для себя. Дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему.